Технические неисправности

В работе компьютера / проектора / интернета
Не включается ПК
  • Шаг 1. Проверьте, надежно ли провод питания соединен с розеткой и разъемом в блоке, а также находится ли выключатель блока питания в положении «ВКЛ»
  • Шаг 2. Если эти шаги не помогли, напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Черный экран
  • Шаг 1. Проверьте источник питания монитора
  • Шаг 2. Убедитесь, что экранное меню настройки дисплея выводится при нажатии соответствующей клавиши. Если нет, значит, монитор неисправен.
  • Шаг 3. Если экранное меню выводится, переключайте входы при помощи расположенной на мониторе кнопки Source или соответствующего пункта в меню, пока не выставится нужный подключенный вход.
  • Шаг 4. Затем переключайте режимы вывода на включенном ПК путем удерживания клавиши «Win» и двойного нажатия «P» — это позволяет переключиться на следующий из четырех режимов. Подождите несколько секунд и переключитесь в общей сложности четыре раза, чтобы проверить, выводится ли изображение в одном из режимов.
  • Шаг 5. Удержите кнопки Fn+F12 для добавления яркости
  • Шаг 6. Если эти действия не принесут результатов, напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Физическая поломка ПК
  • Шаг 1. Обратитесь к школьному техник
  • Шаг 2. Напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Не запускается операционная система
  • Шаг 1. Попробуйте зайти в безопасном режиме. Для этого в самом начале загрузки нажмите и удерживайте F8. В появившемся меню загрузки Windows выберите Безопасный режим (Safe Mode) и нажмите на клавиатуре клавишу «Enter». Через некоторое время компьютер запустится в Безопасном режиме. После чего вы сможете отменить настройки, которые привели к нестабильной работе вашего компьютера или удалить то программное обеспечение, после установки которого компьютер стал плохо работать.
  • Шаг 2. В случае, если компьютер не видит диск, на котором установлена операционная система (ошибки вроде: "An operating system wasn't found", "No bootable device" и т.д.), в настройках BIOS или UEFI может быть установлена загрузка с внешнего устройства или другого логического раздела, а не с системного диска. Восстановить параметры по умолчанию можно так: Перезагрузить компьютер. Сразу после перезапуска нажать системную клавишу, например F2. Это может быть и другая клавиша: обычно во время загрузки системы её можно найти в нижней части экрана с логотипом производителя ноутбука или материнской платы. В настройках установить на первое место в загрузке нужный диск. Выбрать вариант «Сохранить и выйти» (Save and Exit), чтобы сохранить изменения.
  • Шаг 3. Если предыдущие действия не помогли, напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Неисправности проектора
Напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Нехватка оборудования
Напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Не грузится страница в браузере
  • Шаг 1. Перезагрузите компьютер, роутер, модем
  • Шаг 2. Если у вас интернет через роутер, и на всех устройствах, во всех браузерах не открываются страницы, напишите заявку на http://servicedesk.edu.az">http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008). Не исключено, что у них какой-то сбой в оборудовании, и из-за проблем с DNS-серверами не открываются сайты.
  • Шаг 3. Если проблема но одном устройстве, или интернет подключен напрямую к компьютеру, то есть смысл на время отключить антивирус.
  • Шаг 4. Очень редко проблема появляется внезапно. Подумайте, может браузеры перестали загружать сайты после смены каких-то настроек, лечения от вирусов, установки программ, антивирусов и т. д. Попробуйте отменить последние изменения, или удалить установленные программы. Шаг 5. Если есть возможность, подключите к интернету другое устройство, другой компьютер, и попробуйте перейти на какой-то сайт. Если все откроется, то можно исключить проблему на стороне провайдера, в роутере, или модеме.
  • Шаг 6. Смените DNS в свойствах подключения на компьютере на DNS от Google (8.8.8.8 8.8.4.4). Если проблема на всех устройствах, то DNS можно прописать в настройках роутера, или отдельно на мобильных устройствах.
  • Шаг 7. Сделайте сброс кэша DNS. Достаточно открыть командную строку от имени администратора, выполнить команду ipconfig /flushdns, и перезагрузить компьютер. Шаг 8. Отключите прокси и сценарии автоматической настройки в настройках браузера.
  • Шаг 9. Если проблема не решается, напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Медленно грузится страница браузера
  • Шаг 1. Перезагрузите компьютер, роутер, модем
  • Шаг 2. Проверьте скорость интернета (перейдите на сайт speedtest.net)
  • Шаг 3. Попробуйте сменить браузер
  • Шаг 4. Если эти действия не принесут результатов, напишите заявку на http://servicedesk.edu.az или позвоните на горячую линию техподдержки +994 12 599 1155 (2008)
Лампочка LAN не горит
  • Шаг 1. Плохой контакт в разъеме, кабеле или шнуре. Восстановите контакт, замените соединительные шнуры;
  • Шаг 2. Вышел из строя сетевой адаптер (сетевая карта) на компьютере или порт на промежуточном оборудовании; Шаг 3. Нет питания на промежуточном оборудовании;
  • Шаг 4. Неисправность Ethernet порта модема. Замените модем
НАШИ КОНТАКТЫ
digitalskills@alg.team
support_digitalskills@alg.team