Каналы коммуникации

Информационные телеграм-каналы и специалисты службы поддержки
Ссылка на канал для учителей азербайджанского сектора:
https://t.me/joinchat/AAA
Ссылка на канал для учителей
руского сектора:
https://t.me/joinchat/AAE_F
Ссылка на канал для администраторов :https://t.me/joinchat/AAAAAFWhEQqOTi20Y91jwA
Инструкция по коммуникации со специалистами служба поддержки через LMS
Для того, чтобы отправить заявку в службу поддержки проекта "Цифровые навыки" через LMS, необходимо:

  1. Зайти на платформу LMS http://lms.algoritmika.az
  2. Ввести данные своей учетной записи (логин и пароль)
  3. После входа в личный кабинет, в левом нижнем углу появится иконка онлайн чата со специалистами службы поддержки.
  4. После нажатия на иконку онлайн чата со специалистами службы поддержки, появится сам чат.
  5. В данном чате, вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и специалисты ответят на него в течении 15 минут. При необходимости можно прикрепить к сообщению документ (скриншот экрана, фотографию или файл), подтверждающий наличие проблем. Обращаем ваше внимание, что график работы отдела поддержки: пн-пт с 09:00 до 18:00. В случае, если заявка была отправлена в нерабочее время, специалисты обработают ее в ближайший рабочий день.
Инструкция по оцениванию работы отдела поддержки
При завершении обращения, или в конце рабочего дня это обращение закрывается. В это время появляется такое сообщение :
1. Если проблема, с которой вы обращались, решена, вы должны выбрать кнопку "Да". В этот момент вы увидите сообщение "Как бы вы оценили это взаимодействие". Вас просят поставить оценку.
2. Если ответ на обращение вас не удовлетворил, надо выбрать кнопку "Нет". Если какая-то часть проблемы осталась неясной, вы можете написать об этом в специально отведенном поле. Отметим, что при выборе кнопки "Нет" вам будет отправлен опрос, где вы можете указать моменты, которыми остались не удовлетворены.
3. Если ваше обращение находится в процессе решения, и вы хотите направить новое обращение по другому вопросу, надо выбрать кнопку "Да". Если вы не хотите ставить оценку, можно кликнуть кнопку "Skip" и написать новое обращение.
Инструкция по коммуникации со специалистами отдела поддержки через support_digitalskills@alg.team
Для того, чтобы отправить заявку в службу поддержки проекта "Цифровые навыки" с помощью e-mail, необходимо:
  1. Зайти в свой личный аккаунт электронной почты.
  2. Начать процесс создания письма:
  3. Кому: support_digitalskills@alg.team
  4. В теме письма обязательно указать город и номер школы. Описать суть вопроса.
  5. В самом письме подробно описать свою проблему или вопрос.
  6. Специалисты службы поддержки ответят на вашу электронную почту в течении 15 минут.
Обращаем ваше внимание, что график работы отдела поддержки: пн-пт с 09:00 до 18:00. В случае, если заявка была отправлена в нерабочее время, специалисты обработают ее в ближайший рабочий день.
НАШИ КОНТАКТЫ
digitalskills@alg.team
support_digitalskills@alg.team